Главная » Windows » Перевод: актуальная информация о среде разработки Xbox Game Core

Перевод: актуальная информация о среде разработки Xbox Game Core

Перевод: актуальная информация о среде разработки Xbox Game Core

Компания Microsoft продолжает работу над новой средой разработки игр под названием Game Core. Более того, с недавнего времени среда доступна для разработчиков, разрабатывающих игры для Xbox Series X и Xbox Series S (Lockhart), хотя работа над Game Core будет завершена лишь ближе к выходу игровых консолей нового поколения.

В конце прошлого месяца в сети появилась информация о том, что в июньской документации для Game Development Kit (GDK) обнаружены упоминания младшей игровой консоли нового поколения под названием Lockhart. Эта же документация включает в себя информацию о текущем состоянии среды Game Core.

Цель среды Game Core заключается в упрощении разработки игр для двух версий консоли нового поколения, а также в сближении процесса разработки к созданию традиционных приложений для Windows 10.

[embedded content]

В июньской документации для GDK Microsoft сообщает, что разработчики могут использовать текущую версию инструмента, чтобы начать публикацию игр для будущих консолей. Таким образом, некоторые первые игры для новых консолей, вероятно, будут построены именно с использованием этой версии GDK. Но, конечно, до появления консолей на рынке ещё будут выпущены обновления инструмента.

В июньской документации для GDK упоминания Game Core встречается около двух десятков раз, но в большинстве случаев это технические моменты, не очень интересные для потребителей. Например, в одной из частей речь идёт о том, как в архитектуре памяти Game Core использование памяти ядра изолировано от использования памяти игры.

Как следует из документации, основное преимущество Game Core заключается в механизме, облегчающем определение «профилей» для двух разных консолей. В частности, версия PIX, поставляемая с GDK, поддерживает профилирование для Anaconda и Lockhart. Благодаря этому разработчики, использующие GDK, могут выбрать целевое устройство, а затем оптимизировать код своего проекта для каждой конкретной платформы.

Поскольку Game Core является совершенно новым инструментов, далеко не все возможности будут готовы к старту нового поколения консолей. И хоть разработчики могут использовать июньский релиз GDK для создания игр, некоторые функции, включая поддержку многопоточности, появятся лишь после релиза. Правда беспокоиться по этому поводу не стоит, так как для разработчиков предложен обходной путь.

Работа над Game Core идёт полным ходом и, вероятно, будет завершена в конце этого года к релизу нового поколения консолей. В настоящее время в инструменте по-прежнему есть ошибки, которые требуется устранить, прежде чем проект станет соответствовать заданным стандартам.