Главная » IT-индустрия » Битва «при TikTok»: Oracle — фаворит, а Microsoft выходит из игры

Битва «при TikTok»: Oracle — фаворит, а Microsoft выходит из игры

Битва «при TikTok»: Oracle — фаворит, а Microsoft выходит из игры

Пока не понятно, что Oracle, специализирующаяся на продуктах управления данными корпоративного класса, собирается делать с компанией, которая публикует короткие видеоролики и ориентирована на массовый рынок


Президент Трамп настаивает на том, чтобы сделка была заключена до 15 сентября.

Итак, победителем в спорах вокруг TikTok становится … Oracle?

Согласно сообщениям NBC News, Oracle и TikTok достигли соглашения о продаже филиала TikTok в США. Правда, ни одна из этих компаний сделку пока не подтверждает.

Зато подтверждено, что Microsoft официально выходит из борьбы за TikTok. В воскресенье вечером было объявлено, что владеющая сейчас TikTok компания ByteDance отказалась продавать ее Microsoft.

«Мы уверены, что наше предложение было бы интересно пользователям TikTok и одновременно отвечало бы интересам национальной безопасности, – говорится в заявлении Microsoft. – Мы намеревались внести в работу сервиса существенные изменения, с тем чтобы он отвечал высочайшим стандартам безопасности, конфиденциальности, защиты пользователей и борьбы с дезинформацией. Все эти принципы были изложены в нашем августовском предложении. Мы собираемся и дальше наблюдать за тем, как будет развиваться сервис в этих важных областях».

В начале августа Microsoft подтвердила свой интерес к покупке TikTok, которая позволила бы ей застолбить место в пространстве, где она до сих пор была неконкурентоспособна. (Oracle также пока не присутствует на рынке социальных сетей.)

Впрочем, Microsoft вступила в борьбу за право обладания компанией, владеющей китайской социальной сетью, только после того, как президент Трамп пригрозил запретить ее деятельность на территории США из соображений национальной безопасности. Трамп заявил также, что по итогам сделки хочет получить комиссионные за посредничество, что еще больше усложняет ситуацию. В любом случае окончательным сроком названо 15 сентября, и Oracle – если она действительно намерена стать покупателем – должна в него уложиться.

Что Oracle, специализирующаяся на корпоративных продуктах управления данными, собирается делать с компанией, которая публикует короткие видеоролики и ориентирована на потребителей? Думаю, вскоре мы это выясним.


Теги: показывать на главной Самое интересное Слияния и приобретения Oracle TikTok


смартфон android